Войдите или Зарегистрируйтесь.

архивист

ID резюме: 663118
Тютюнникова Марина Вадимовна
Желаемая з/п: по дог.
График: Полный рабочий день
Телефоны:
Дата размещения: 30 августа 2014
Личная информация
Место проживания: Тихорецк
Возраст: 25 лет
Пол: Женский
Образование: Высшее
Опыт работы: 3-5 лет
Семейное положение: Не состоит в браке, детей не имеет
Опыт работы
4 года 5 месяцев Апрель 2014 -
наст. вр.
Компания: ГКАУ "ГАСК" (Государстенная служба)
Должность: Главный архивист (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Создание и ведение каталогов и баз данных по документам архива, ведение основных ученых документов, усовершенствование и переработка описей, анализ, учет состояния и эффективность использования справочно - поисковых средств архива и др.
 
3 года 2 месяца Декабрь 2010 -
Январь 2014
Компания: ООО "Евросеть - Ритейл" (Торговля)
Должность: менеджер по продажам, и. о. д. м. (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Прямые продажи, консультирование клиентов по товарам и услугам, ведение рабочей документации, проведение инвентаризации.
 
4 месяца Сентябрь 2010 -
Декабрь 2010
Компания: ТТЖТ - Филиал РГУПС (Образование)
Должность: преподаватель (Полный рабочий день)
Должностные обязанности: Преподавание основ обществознания.
Образование
ВысшееИюнь 2010 Учебное заведение: Ставропольский Государственный Университет (СКФУ)
Факультет: Исторический
Специальность: Историк. Преподаватель истории по специальности "История".
Дополнительная информация
Знание ин. языков: Английский - базовый
Навыки и умения: Владею навыками делового общения. Имею хорошую профессиональную память. Ответственность, оперативность, умение работать как в команде, так и индивидуально, способность анализировать обстановку и принимать оптимальные решения, коммуникабельность.
Владение компьютером: Продвинутый пользователь
Компьютерные навыки: MS Office, MS Word, MS Excel, э.п. Outlook Epress.
Водительские права: Отсутствуют
Наличие автомобиля: Нет
Командировки: Готова
Хобби: спорт, литература
Результат теста на профориентацию: -
 
Отправить вакансию